Хотите мы перезвоним Вам?

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Хотите мы перезвоним Вам?

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в течении 30 минут.

Почему стоит работать с нами?

Студия Первая Линия работает в сфере разработки сайтов и контекстной рекламы с 2012 года.

Помогаем достигать ваши цели

С помощью инструментов контекстной рекламы и аналитики вашего сайта - максимально поможем достичь требуемых от вашего ресурса целей.

Отвечаем за свою работу

Настроив рекламные компании мы не бросим вас на произвол судьбы, а окажем полное сопровождение и обслуживание.

Идем в ногу со временем

Мы постоянно стараемся совершенствоваться в своем профессиональном развитии: проходим переподготовку и следим за тенденциями развития технологий.

78

Клиентов

95

Проектов

321

Нравится

198

Порекомендовали

Лента новостей

7 фев 2018
Названы главные факторы ранжирования в локальном поиске Google
6 фев 2018
В начале декабря 2017 Google увеличил длину сниппетов в результатах поиска
5 фев 2018
Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам
22 окт 2016
С 1 января 2017 года все интернет-магазины обязаны обеспечить возможность оплаты услуг и товаров через систему ЕРИП
18 янв 2016
Как открыть интернет-магазин в Беларуси
29 сен 2015
Реклама, раскрутка, поднятие имиджа фирмы, предприятия.
1 июль 2015
Для чего мне нужен сайт?
22 дек 2014
Цены в интернет магазинах должны указываться только в белорусских рублях (19.12.2014г.)
5 авг 2013
Интернет-магазины в Беларуси с 16 июня 2013г. обязаны использовать кассовые аппараты.
12 сен 2012
С 10 июля 2012 г. в Беларуси купить товар в интернет магазине можно будет путем дистанционного перечисления денежных средств.
11 июнь 2010
С 1 июля 2010, все юридические лица, а также индивидуальные предприниматели обязаны размещать свои сайты на серверах, расположенных на территории Республики Беларусь.

Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам. Например, у магазина можно оценить скорость доставки и обработки заказа, ассортимент, удобство самовывоза и другие качества. Параметры оценки товара зависят от категорий. Например, у мобильного телефона это может быть экран, объем памяти, качество камеры. Список параметров оценки формируется для каждой категории и отображается в отдельном информационном блоке. Там же отображается новый блок рекомендаций ­— «Купили бы в магазине снова?» или «Порекомендовали бы товар друзьям?». 

Новая шкала оценок дополняет популярную на Яндекс.Маркете систему отзывов. Они позволяют покупателям принять более взвешенное решение при выборе товара или магазина. На данный момент около 70% пользователей, оставляющих отзыв на Яндекс.Маркете, заполняют дополнительную анкету с оценками. 

 

Отправьте ваш запрос на контекстную рекламу - агентству Первая Линия

Если у вас есть вопросы, связанные с запуском контекстной рекламы ваших товаров или услуг - отправьте свое сообщение нам, и мы ответим в минимально короткий срок.