Исследования Google об интересах потребителей в условиях пандемии

1) Информация: интерес к актуальным данным из надежных источников.
Согласно статистическим данным, люди с нетерпением ждут, когда жизнь вернется в привычную колею. В России многие интересуются, когда откроются магазины, парикмахерские и школы, а в Италии – автодилеры.
2) Работа и финансы: поиск уверенности в завтрашнем дне.
Пандемия коронавируса повлияла на финансовое состояние многих потребителей и компаний, на доходы и трудоустройство.
В России все так же популярны запросы «пособие по безработице», «центр трудоустройства», «получить кредит» и «ипотека».
3) Самоощущение: забота о своем физическом и психическом здоровье.
Пандемия коронавируса повлияла не только на наше финансовое состояние, но и на физическое. Данные Google Трендов показывают, что пользователи интересуются, как в такой ситуации можно позаботиться о своем физическом и психическом здоровье.
В России выросла популярность таких запросов как «тренировки», «велотренажер» и «как похудеть», в Великобритании — «витамин D», а в Испании и Израиле — «психическая гигиена».
4) Обучение: образовательные платформы и сервисы.
Дети учатся дома, а взрослые получают новые знания и ищут инструменты и платформы, которые могут в этом помочь.
В России по-прежнему популярны запросы «онлайн-обучение», «дистанционное обучение», в Великобритании растет интерес к репетиторам по математике, в Германии — к домашнему обучению.
5) Привычки и хобби.
В период самоизоляции люди нашли для себя новые занятия дома и в саду, но для этого им нужно покупать множество необходимых вещей. В России все так же популярен запрос «покупки онлайн» и товары «для сада», а в ЮАР — «распродажа ноутбуков».
Несмотря на карантин, во многих странах люди могут ненадолго выходить на улицу, чтобы подышать и размяться. Поэтому многие ищут места для прогулок и спортивную экипировку. В Великобритании популярен запрос «прогулки поблизости».