Несколько советов по настройке расширений в Google Рекламе

Несколько советов по настройке расширений в Google Рекламе

🔄Расширения в рекламных объявлениях — один из способов повысить эффективность рекламы в поиске Google. С их помощью можно рассказать полезную информацию о своих товарах и услугах, выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить CTR объявлений.

🔼 Google не всегда показывает расширения, даже если вы добавили их к своим объявлениям. Они отображаются в случае, если система предполагает, что расширения увеличат CTR. Также расширения не отображаются у объявлений с низкими позициями в выдаче.

🔼Добавьте в кампанию не менее четырех, а лучше — все доступные расширения. Google не покажет их все одновременно, он будет подбирать комбинацию для каждого конкретного случая.

🔼Для каждого расширения создавайте несколько вариантов, чтобы AdWords мог показывать их попеременно.

🔼Добавляйте расширения на более высоких уровнях: аккаунта или кампании. Так вы сэкономите время, а Google сам подберет подходящую комбинацию расширений к каждому объявлению.

🔽За нажатие на любое кликабельное расширение с рекламодателя не списываются дополнительные средства. Он платит столько же, сколько заплатил бы за клик по заголовку объявления.