CTR в контекстной рекламе

CTR в контекстной рекламе

❓Что такое CTR? Расшифровывается аббревиатура как click-through rate и переводится как коэффициент кликабельности — соотношение полезных действий пользователей (в данном случае ими выступают переходы по рекламному объявлению) к количеству показов.

📌Формула расчета CTR выглядит следующим образом: количество кликов / количество показов × 100%.

💹CTR — это важный показатель эффективности контекстной рекламы, а оптимизация CTR помогает снизить цену клика и получить больше трафика. То есть чем выше этот показатель, тем меньше цена клика для рекламодателя.

📤Как поднять CTR объявлений?

🔼Рекламная кампания по принципу 1 ключевое слово = 1 объявление

🔼Максимально возможное количество слов из ключевой фразы в заголовке объявления

🔼Слова из ключевой фразы в тексте объявления

🔼Объявления с цифрами

🔼Максимальное использование расширений в объявлениях

🔼Поднятие ставок

🔼Призывы в объявлении

🔼Несколько вариантов объявлений с привлекательными текстами.