Как автоматически отключить площадки в контекстно-медийной сети Google, которые скликивают бюджет?

Как автоматически отключить площадки в контекстно-медийной сети Google, которые скликивают бюджет?

🔼Одно из ключевых преимуществ Google Adwords состоит в том, что в Adwords мы можем создать автоматизированные правила которые будут управлять нашими рекламными кампаниями без нашего участия.

🔼С помощью автоматизированных правил Google Adwords можно не только контролировать и управлять бюджетом, но и проводить оптимизацию рекламных кампаний.

🔼В нашем случае создадим автоматизированное правило, которое позволит нам отключить неэффективные площадки, которые расходуют бюджет.

🔼В новом интерфейсе Adwords перейдем в настройки – массовые действия – правила – создадим автоматизированное “Правила для мест размещения”.

🔼Выбираем тип правила – Приостановить места размещения.

🔼Теперь нам нужно выбрать условия, по которым система будет отключать площадки – к примеру, выбираем CTR>3% и количество кликов более 10.

🔼И периодичность выполнения действия – выбираем за все время.

🔼Таким образом, система будет отключать автоматически площадки, с которых было более 10 переходов, но соотношение показов и кликов было менее 3%. Значения можно выбирать свои, в зависимости от решаемых задач.