Как составить список ключевых слов для Google Рекламы.

Как составить список ключевых слов для Google Рекламы

🔝Эффективность кампаний во многом будет зависеть от того, насколько точно ключевые слова совпадают с запросами, по которым потенциальные клиенты будут искать товары или услуги.

🔔Рекомендации Google:

🔼Поставьте себя на место клиента.
Составьте список основных категорий рекламируемых товаров и услуг. Подберите несколько ключевых слов для каждой категории.

🔼Выбирайте ключевые слова с общей или узкой тематикой в зависимости от своей цели.
Узкоспециальные термины, напрямую связанные с тематикой объявлений, обеспечивают максимальную рентабельность инвестиций в рекламу, но уменьшают охват аудитории.

🔼Используйте общие ключевые слова, чтобы расширить охват аудитории.
Если вы хотите максимально увеличить охват, используйте более общие ключевые слова. Но, конкуренция за такие ключевые слова выше, поэтому придется увеличить ставки. Независимо от широты тематики слова должны быть максимально релевантны объявлениям и сайту.

🔼Сгруппируйте похожие ключевые слова по темам.
Чтобы показывать потенциальным покупателям более релевантную рекламу, группируйте ключевые слова по темам в соответствии с предлагаемыми товарами или услугами. Но не объединяйте все ключевые слова в одну группу.

🔼Выберите оптимальное количество ключевых слов.
Google рекомендует использовать в группе от 5 до 20 ключевых слов, хотя их может быть и больше. Ключевые слова каждой группы объявлений должны соответствовать ее тематике.
Различные варианты написания ключевого слова, в том числе ошибочные, указывать не нужно. Они добавляются автоматически.