Советы по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ

Советы по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ.

📌Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. Ретаргетинг позволяет увеличить эффективность рекламы и снизить стоимость привлечения клиента. По исследованиям Яндекса за 2018 год (исследовано 185 бизнесов в 14 отраслях) — ретаргетинг приносит значительную долю конверсий во всех сферах, снижая стоимость привлечения клиента на 17%.

📌Работайте с пользователями на каждом этапе воронки.
Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести до каждой из них актуальное сообщение. Это можно сделать с помощью сегментирования по воронке продаж и отдельных стратегий управления ставками для разных сегментов.

📌Повышайте ставки на «горячих» пользователей.
Тех, кто уже знаком с продуктом, но пока присматривается к нему, можно и нужно «разогревать» ретаргетингом, в том числе скидками и акциями. А на пользователей, которые уже начали оформление заказа, имеет смысл повысить ставки, чтобы точно не потерять их на финальном шаге к конверсии.

📌Тестируйте сегменты на аудитории похожих пользователей.
Возьмите свою самую лояльную и прибыльную аудиторию и попробуйте создать на её основе сегмент похожих пользователей Яндекс Аудиторий (look-alike). Это технология, которая сравнивает пользователей по их поведению в интернете и ищет людей, максимально похожих на заданный вами профиль.

📌Пишите отдельные тексты для каждой аудитории.
Делайте отдельные тексты под каждое условие возврата аудитории. Чем больше условий и разных текстов, тем эффективнее будет коммуникация.

📌Тщательно настраивайте отдельные ретаргетинговые кампании.
Разделяйте бюджеты в соответствии с эффективностью каждого канала трафика (например, кампании в сетях, ретаргетинговые, смарт-баннеры).

📌Представьте поведение своего пользователя.
Попробуйте рассчитать момент, когда пользователю может понадобиться ваш товар. Рассчитайте период угасания интереса к вашему товару. Экспериментируйте с показами.