Улучшение мобильного интерфейса рекламируемого ресурса

Улучшение мобильного интерфейса рекламируемого ресурса

↗Согласно проводимым исследованиям Google, итоги показывают, что многие рекламодатели недооценивают важность мобильного маркетинга, поскольку не знают, что их текущая стратегия неэффективна. В итоге они теряют клиентов. Когда потребителям неудобно взаимодействовать с компанией на смартфонах и планшетах, вероятность покупки снижается на 62%, сколь бы эффективным ни было привлечение пользователей.

↗Маркетологи, владельцы компаний и специалисты по оптимизации часто видят свои сайты только на экране ноутбуков или компьютеров. При этом значительная часть пользователей открывает их с мобильных телефонов или планшетов — в дороге, за обедом или во время просмотра телевизора. Около половины трафика сайтов поступает с мобильных устройств. А в России, например, на них совершается 33% транзакций.

↗В браузере Chrome есть эмулятор устройств, который позволяет посмотреть, как сайт будет выглядеть на разных экранах.

↗В режиме эмуляции можно менять ориентацию экрана и добавлять рамку, чтобы видеть сайт именно так, как он показывается на устройстве пользователя. Ещё можно симулировать быстрое и медленное подключение к интернету и уровни нагрузки процессора, чтобы проверить, как эти факторы влияют на время загрузки.

↗Каждая секунда задержки при загрузке мобильного сайта может сократить число конверсий на 20% (согласно исследованиям SOASTA по анализу эффективности розничной торговли в Интернете).

↗Как запустить эмулятор устройств?

🔼1. Откройте анализируемый сайт в браузере Chrome.
🔼2. Нажмите правой кнопкой мыши в любом месте экрана и выберите «Просмотреть код».
🔼3. Нажмите на значок устройств или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+M.
🔼4. На панели меню нажмите Responsive («Адаптивный») и выберите модель устройства. Также можно перетащить маркеры, чтобы установить собственные размеры экрана.

↗Проверьте, как сайт выглядит и работает на разных устройствах. Например, может оказаться, что на некоторых страницах слишком много текста, заголовки слишком длинные или текст на кнопках невозможно прочитать без увеличения масштаба.