Основные показатели эффективности поисковой рекламы

Основные показатели эффективности поисковой рекламы

↗Эффективность рекламы — то, насколько поставленные перед рекламной кампанией задачи были достигнуты. Эффективность принято оценивать по конкретным KPI — ключевым показателям, которыми измеряется результативность рекламных активностей.

🔼Основные KPI контекстной рекламы — трафик, конверсия в покупки, ROAS, показатель отказов и видимость в поиске.

🔼Трафик — это количество пользователей, которые посетили сайт компании. Казалось бы, чем больше трафика, тем лучше, но это не всегда так.

🔼Конверсия — дает представление о том, сколько заинтересованных пользователей совершили целевое действие: купили товар, зарегистрировались на мероприятие, подписались на рассылку и так далее.

🔼ROAS (return on advertising spend) — рентабельность инвестиций. Этот коэффициент позволяет оценить доходность или убыточность рекламной кампании. Иными словами, это соотношение средств, вложенных в кампанию, к полученной прибыли.

🔼Показатель отказов — соотношение пользователей, которые покинули сайт, просмотрев только одну страницу, ко всем пользователям, которые пришли на сайт.

🔼Видимость в поиске — это позиция выдачи рекламного объявления.

↗Метрики для оценки контекстной рекламы.
Чтобы оценить эффективность поисковой рекламы, используются несколько метрик.

🔼СРС (cost per click) — это стоимость клика. Уровень ставок может быстро меняться, поэтому качество кампании сложно оценить, если учитывать только CPC.

🔼CPM (cost per mile) — цена за тысячу показов. Этот показатель помогает контролировать охват пользователей рекламным объявлением.

🔼CTR (click-through rate) — это кликабельность, то есть соотношение числа кликов на объявление к числу показов.

🔼CR (conversion rate) — коэффициент конверсии. Соотношение пользователей, которые зашли на сайт и совершили целевое действие, к общему количеству посетителей сайта.

🔼CAC (customer acquisition cost) — стоимость привлечения нового клиента. Рассчитывается так: все маркетинговые затраты делятся на общее количество привлеченных клиентов.