Инструменты Google Ads для таргетинга на аудиторию в поисковой рекламе

Инструменты Google Ads для таргетинга на аудиторию в поисковой рекламе

В Google Рекламе есть инструменты и функции, которые помогают показывать объявления наиболее заинтересованной аудитории.

📎RLSA
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений — это поисковый ретаргетинг. Он задает повышающий коэффициент на тех, кто уже был на сайте компании. Для этой аудитории объявления будут показываться в самом верху страницы.

📎Customer Match
Инструмент таргетирует поисковые объявления на электронные адреса пользователей (либо исключает их). За счет этого вы сможете:
сообщать своим клиентам о новых предложениях, акциях и скидках;
показывать объявления новым клиентам и исключать из целевой аудитории существующих;
пополнять списки целевой аудитории, демонстрируя свои объявления на девайсах, с которыми нужные вам пользователи контактируют чаще всего.

📎DFSA
Демографический таргетинг настраивает объявление по возрасту, полу и другим параметрам, например, наличию детей.

📎«Похожие аудитории»
Если какой-то сегмент показал хорошие результаты, можно расширить его охват с помощью «Похожих аудиторий». Тогда объявления увидят те, кто совпадает с этим сегментом по поведению. Например, это могут быть пользователи, похожие на посетителей сайта, или на тех, кто есть в списках ремаркетинга. Так возрастают шансы получить целевых клиентов.

📎Аудитории заинтересованных покупателей.
С помощью этой аудитории вы можете без труда привлекать потенциальных клиентов, которые активно ищут предлагаемые вами товары и услуги.

📎Товарные объявления
Если вы продаете много товаров одной категории (коляски, утюги, смартфоны, шампуни), можно использовать товарные объявления. Они показываются в поисковой выдаче и содержат изображения товаров с ценами и краткими характеристиками. Так человек может сразу сравнить несколько продуктов без необходимости заходить на сайт.