Чат в объявлениях Яндекс.Директа

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

🔹Объявления с чатом в поиске Яндекса — один из трафаретов, которые начали тестироваться в Директе еще в 2018 году. С апреля 2019-го эта опция стала доступна для всех рекламодателей. Добавив чат в объявление, можно получать заявки или обращения от потенциальных клиентов прямо из поиска.

🔹Чат показывается на поиске, если объявление занимает первую строчку рекламной выдачи.
Привязать чат к объявлениям можно бесплатно. Он работает как любое другое дополнение: деньги списываются за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь взаимодействовал с несколькими элементами рекламы.

🔹Создать чат можно в сервисе Яндекс.Диалоги https://dialogs.yandex.ru/developer?channel=organizat.. по инструкции. Идентификатор чата копируется из Яндекс.Диалогов в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании в Директе. После этого чат начнет показываться в объявлениях на поиске.

🔹Статистику по кликам можно посмотреть в Мастере отчетов в срезе «Место клика».

🔹Использовать чат к объявлениям возможно стоит тем рекламодателиям, которые уже активно используют их на сайте или в органике. Чаты эффективны для тематик со срочным спросом, где пользователю не требуется подробно изучать сайт. Инструмент больше подходит для малого и среднего бизнеса, где важен индивидуальный подход к клиенту.