Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

🔙Ремаркетинг — тип таргетинга, при котором объявления показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. При этом объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google Поиске, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами.

◀Прежде всего надо убедиться, что все объявления правильных форматов и размеров.

◀Далее тексты объявлений. Ремаркетинг нацелен на аудиторию, которая уже имела опыт взаимодействия с нашим предложением, но, по какой-то причине, не воспользовалась им.
Для таких пользователей важно дать дополнительный мотивационный повод. И если мы хотим напомнить о себе, то мы должны составить текст объявления, что бы был однозначно понятен предмет рекламы.
Либо, если хотим дать дополнительную мотивацию оставить заказ прямо сейчас, тогда можем простимулировать посетителя дополнительной акцией, скидкой или другим выгодным предложением.

◀Также следует помнить о том, что список ремаркетинга должен включать не менее 100 человек.

Когда компания уже запущена:

◀Старайтесь выключать неэффективные площадки, которые приносят слишком дорогие конверсии или вовсе их не приносят. Опыт показывает, что благодаря чистке площадок эффективность рекламной кампании можно повысить в разы.
В настройках Google Ads можно исключить площадки, на которых вы не хотите показывать свою рекламу. Для этого зайдите во вкладку «Исключения» раздела «Места размещения» и укажите сайт, канал в YouTube, отдельные видео или приложения.

◀В настройках рекламной кампании ограничьте число показов конкретного баннера одному пользователю. Не стоит показывать пользователю один и тот же баннер более 5-7 раз в день. Так как при более высокой частоте показов снижается эффективность.

◀Пытайтесь более точно таргетироваться на посетителей.
Показывайте рекламу более «теплой» аудитории, к примеру, посетителям, которые перешли на сайт, провели какое-то время на сайте, но не совершили конверсию (например, положили товар в корзину, но не сделали заказ) — так вы сможете вернуть лояльную аудиторию.