Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

ℹКонверсия сайта — это один из наиболее важных показателей для интернет-маркетинга. Он отражает, какая доля пользователей из всех посетивших сайт совершила целевое действие. В качестве цели, как правило, выбирается наиболее значимое действие: покупка, звонок, оформление заказа или получение лида.

🔹Вот что можно отслеживать в Google Рекламе:
🔸Действия на сайте: покупки, регистрации, отправка заполненных форм и т. п.

🔸Телефонные звонки по номеру-ссылке в объявлении и на сайте для мобильных устройств, а также по номеру, указанному на обычном сайте.

🔸Установки приложения и действия в нем, в том числе покупки через приложения для Android и iOS.

🔸Импорт: офлайн-конверсии (например, оформление договора), произошедшие в результате клика по объявлению, заполнения контактной формы и других действий в Интернете.

🔸Местные действия регистрируются, когда пользователи взаимодействуют с объявлениями, относящимися к конкретному местоположению или магазину.

🔹Процесс отслеживания зависит от источника конверсии, однако общая схема во всех случаях, кроме офлайн-конверсий, такова:

🔹Вы добавляете тег отслеживания конверсий или фрагмент кода на сайт или в мобильное приложение. Каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление в Google Поиске, в КМС или просматривает видеообъявление, на его компьютере или мобильном устройстве создается временный файл cookie. Он позволяет зарегистрировать конверсию, когда посетитель выполнит нужное действие.

🔹Для отслеживания конверсий некоторых типов тега не нужно. Например, звонки по объявлениям с номером телефона регистрируются автоматически благодаря номеру Google для переадресации. Система фиксирует продолжительность звонка, время начала и окончания, а также код региона или города. Кроме того, автоматически регистрируются скачивание приложений из Google Play, покупки в них и местные действия.

🔹Если настроить отслеживание кампаний, в отчеты будут включаться данные по конверсиям для кампаний, ключевых слов, а также объявлений и их групп. В этом случае вы сможете оценивать влияние рекламы на достижение ваших бизнес-целей.