3 показателя, которые показывают, насколько хорошо работает ваша реклама в Facebook и Instagram

Вы знаете, что есть три показателя, которые показывают, насколько хорошо работает ваша реклама в Facebook и Instagram? 

Эти показатели называются **оценка качества**, **оценка коэффициента вовлеченности** и **оценка коэффициента конверсии**. Они помогают вам понять, насколько ваше объявление подходит вашей аудитории, привлекает ее внимание и мотивирует к действию. 

Оценка качества — это оценка того, насколько ваше объявление соответствует интересам и потребностям вашей целевой группы. Чем выше рейтинг качества, тем больше шансов, что ваше объявление будет показано чаще и дешевле. 

Оценка коэффициента — это оценка того, насколько ваше объявление привлекает внимание и вызывает реакцию у пользователей. Чем выше рейтинг уровня вовлеченности, тем больше лайков, комментариев, переходов и других действий вы получите от вашей рекламы. 

Оценка коэффициента конверсии — это оценка того, насколько ваше объявление способствует достижению вашей цели, будь то продажа, подписка, регистрация или что-то еще. Чем выше рейтинг коэффициента конверсии, тем больше результатов вы получите от вашей рекламы. 

Столбцы диагностики актуальности рекламы включены в предустановку столбцов **Результативность**- Диагностика доступна только для объявлений, которые показались не менее 500 раз. 

А какие из этих показателей самые важные для вас? Поделитесь своим мнением в комментариях! 
