Автостратегии в контекстной рекламе



1. Указываем цель для оптимизации
2. Выбираем метод оптимизации (бюджет или целевая цена за конверсию (tCPA)
3. Даем алгоритму данные
4. Алгоритм обучается (Обучение алгоритма длится не менее 2-4 недели)
5. Получаем на выходе результат

— если у нас одна цель и tCPA нам известна — оптимизация конверсий,
ограничиваем по средней цене конверсии;
— если у нас одна цель, но мы не знаем tCPA — оптимизация конверсий, ограничиваем по недельному бюджету (Директ) или максимум конверсий по дневному бюджету (Google);
— если у нас несколько целей — выбираем оптимизацию рентабельности.
Не являются умными автоматические стратегии «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов», которые просто дают больше охвата (кликов или показов).

— Некорректно настроена веб-аналитика.
— Неправильно выбрана цель (выбирать лучше наиболее ценную макроцель, при условии, что по данной цели в месяц мы получаем минимум 30 конверсий, в идеале более 100).
— Заниженные целевые значения tCPA/tROI.
— Частое внесение изменений в кампании (бюджет, значения tCPA/tROI лучше вносить не чаще 1 раза в 2-3 недели).
— Слишком сужен таргетинг.

Рекомендуется выделять минимальный дневной бюджет на день по стоимости 10 целевых действий (10*tCPA) в Google. Если за одно целевое действие вы платите 500 рублей, нужен дневной бюджет не менее 5 000 рублей. И минимальный недельный бюджет для Яндекса 20*tCPA.
