Автостратегии в контекстной рекламе

Автостратегии в контекстной рекламе
⏹️Достаточно долго было распространено мнение, что наибольший эффект в контекстной рекламе достигается при ручной настройке кампаний. Так оно и было, однако с развитием нейросетей и алгоритмов машинного обучения, снабдив алгоритм площадки правильными данными и в достаточном количестве, автостратегии дают очень неплохие результаты.
⏹️Как работают конверсионные стратегии?
1. Указываем цель для оптимизации
2. Выбираем метод оптимизации (бюджет или целевая цена за конверсию (tCPA)
3. Даем алгоритму данные
4. Алгоритм обучается (Обучение алгоритма длится не менее 2-4 недели)
5. Получаем на выходе результат
⏹️Какую конверсионную стратегию выбрать?
– если у нас одна цель и tCPA нам известна — оптимизация конверсий,
ограничиваем по средней цене конверсии;
– если у нас одна цель, но мы не знаем tCPA — оптимизация конверсий, ограничиваем по недельному бюджету (Директ) или максимум конверсий по дневному бюджету (Google);
– если у нас несколько целей — выбираем оптимизацию рентабельности.
Не являются умными автоматические стратегии «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов», которые просто дают больше охвата (кликов или показов).
⏹️Какие ошибки встречаются при запуске автостратегий?
– Некорректно настроена веб-аналитика.
– Неправильно выбрана цель (выбирать лучше наиболее ценную макроцель, при условии, что по данной цели в месяц мы получаем минимум 30 конверсий, в идеале более 100).
– Заниженные целевые значения tCPA/tROI.
– Частое внесение изменений в кампании (бюджет, значения tCPA/tROI лучше вносить не чаще 1 раза в 2-3 недели).
– Слишком сужен таргетинг.
⏹️Какой дневной бюджет выбрать?
Рекомендуется выделять минимальный дневной бюджет на день по стоимости 10 целевых действий (10*tCPA) в Google. Если за одно целевое действие вы платите 500 рублей, нужен дневной бюджет не менее 5 000 рублей. И минимальный недельный бюджет для Яндекса 20*tCPA.
❗Важно, если всё работает и вписываемся в ключевые показатели— ничего лучше не трогать и не улучшать!