Описание


В качестве заказчика обратился руководитель открывающегося барбершопа.

Регион: Минск

Задачи


Увеличение количества посетителей, расширение клиентской базы.

Этапы работ


  • Тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории (ЦА)
  • Подготовка и запуск поисковых компаний Яндекс Директ, Google Ads
  • Настройка и запуск медийной рекламы в КМС Google, РСЯ Яндекс Директ
  • Настроен ретаргетинг и ремаркетинга на посетителей сайта, оставивших / не оставивших заявку
  • На данные таргетинги написаны индивидуальные объявления
  • Для расширения охвата запущена медийная реклама на аудитории Look-a-like
  • Настроены корректировки ставок
  • Собран и внедрен обширный список минус слов
  • Проведена работа с текстами объявлений на основании A/B-тестирования
  • Внедрена система колл-трэкинга

Результаты за 12 месяцев

  • -44% CPC Google
  • +48% CPA Google
  • -34% CPC Яндекс
  • +56% CPA Яндекс
  • +25.47% онлайн-заявки
  • +45% количество звонков

Related Case Studies


Кейс по контекстной рекламе транспортной компании

Кейс по контекстной рекламе транспортной компании

Заказчик транспортная компания, осуществляющая перевозки по Беларуси, России. Ранее обслуживались в другом агентстве. В виду большой конкуренции в данной сфере и высокой стоимости клика – не устраивало количество заявок и их стоимость.

Подробнее

Кейс по контекстной рекламе дома престарелых

Обратился заказчик, открывающий частный дом престарелых и инвалидов. Регион: Минск (приоритет), Минская область.

Подробнее