Описание


В качестве заказчика обратился клиент, который ранее обслуживался в другом агентстве. Спустя 3 месяца была найдена стратегия, которая помогла увеличить количество лидов, при этом существенно снизив их стоимость.
Регион: Минск и Минская область.

Задачи


  • Увеличение количества целевых посетителей на сайте.
  • Увеличение количества заявок.
  • Снижение стоимости лида.

Этапы работ


  • Проведен тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и компании конкурентов.
  • Расширена семантика поисковых запросов.
  • Настроены и запущены поисковые и медийные компании Яндекс Директ, Google Ads.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений в поисковых компаниях.
  • Все ключевые фразы были разбиты по критериям «теплоты» фраз.
  • За 3 месяца было протестировано 3 вида посадочных страниц (лэндинг, одно оконный сайт и квиз
  • После постоянного анализа аналитики - был выбран вариант квиза и оставлена реклама в РСЯ Яндекс Директ
  • Продолжается работа по снижению цены за лид, несмотря на существенный прогресс и достижения поставленных целей

Результаты за 3 месяца

  • -14% CPC Google
  • +25% CPA Google
  • -79% CPC Яндекс
  • +115% CPA Яндекс
  • +100% онлайн-заявки

Related Case Studies


Кейс по контекстной рекламе транспортной компании

Кейс по контекстной рекламе транспортной компании

Заказчик транспортная компания, осуществляющая перевозки по Беларуси, России. Ранее обслуживались в другом агентстве. В виду большой конкуренции в данной сфере и высокой стоимости клика — не устраивало количество заявок и их стоимость.

Подробнее

Кейс по контекстной рекламе дома престарелых

Обратился заказчик, открывающий частный дом престарелых и инвалидов. Регион: Минск (приоритет), Минская область.

Подробнее