Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

❗Целевая аудитория (ЦА) — это люди, которым может быть интересен продукт или услуга. То есть потенциальные покупатели. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке.
Зная свою ЦА, мы знаем и ее потребности.

❗Вот примерный перечень вопрос, ответив на которые можно лучше понять, кто входит в ЦА:
➖Где он живет?
➖Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование, профессия и уровень дохода, семейный статус и наличие детей.
➖Долгосрочный интерес у него к этой теме или краткосрочный?
➖Его модель потребления: новатор или консерватор?
➖Принимает решение самостоятельно? Или советуется? С кем?
➖Есть ли лидеры мнений, к которым прислушивается потребитель?
➖Где любит клиент покупать продукт?
➖На каких площадках проводит больше времени?
➖Страхи клиента, связанные с продуктом. Что мешает клиенту купить ваш продукт?
➖Какие у него сомнения при выборе продукта?
➖Какие еще продукты могут заинтересовать клиента?
➖Какие преимущества получит потребитель, используя ваш продукт?