CTR в контекстной рекламе

CTR в контекстной рекламе

❓Что такое CTR? Расшифровывается аббревиатура как click-through rate и переводится как коэффициент кликабельности — соотношение полезных действий пользователей (в данном случае ими выступают переходы по рекламному объявлению) к количеству показов.

?Формула расчета CTR выглядит следующим образом: количество кликов / количество показов × 100%.

?CTR — это важный показатель эффективности контекстной рекламы, а оптимизация CTR помогает снизить цену клика и получить больше трафика. То есть чем выше этот показатель, тем меньше цена клика для рекламодателя.

?Как поднять CTR объявлений?

?Рекламная кампания по принципу 1 ключевое слово = 1 объявление

?Максимально возможное количество слов из ключевой фразы в заголовке объявления

?Слова из ключевой фразы в тексте объявления

?Объявления с цифрами

?Максимальное использование расширений в объявлениях

?Поднятие ставок

?Призывы в объявлении

?Несколько вариантов объявлений с привлекательными текстами.