Динамика запросов пользователей Яндекса ближе к осени

?По данным Яндекса, в августе резко начинают расти общие запросы про школу (типа: «школа», «школьник», «первоклассник» и т.п.) — их количество увеличивается на 75% от июля к августу, и ещё настолько же от августа к сентябрю. На сентябрь приходится и пик запросов этой категории.
Что касается целевых запросов, то уже с июля пользователи начинают активно интересоваться школьной формой и детскими рюкзаками. В это же время набирают популярность запросы про детскую одежду.
?Если школьную форму ищут заранее, то с покупкой тетрадок и ручек к новому учебному году пользователи спешат меньше. Интерес к канцтоварам на поиске Яндекса начинает повышаться в начале июля и достигает пика только в последнюю неделю августа.
?Также в августе начинается рост запросов про компьютерную технику и электронику (на 23% больше, чем в июне). Максимальный рост интереса показывают телефоны, ноутбуки, планшеты, принтеры и МФУ.
В августе растут как общие запросы про технику и электронику («купить сканер в Москве»), так и брендовые запросы («официальный магазин Samsung в Москве»).
?С приближением осени резко возрастает количество запросов, связанных с детским досугом. Родители ищут, в какие кружки и спортивные секции можно записать детей и на какие мероприятия сводить, а также интересуются группами продлённого дня. Пик запросов про детские кружки и спортивные секции приходится на первую неделю сентября.
?С июля пользователи начинают больше интересоваться не только покупкой канцтоваров и школьной формы, но и мебелью. К августу растет интерес к шкафам и стеллажам для детской, а ещё к гарнитурам.
?Интерес к аренде жилья начинает увеличиваться в середине июля и снижается в начале сентября.