Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

↗Ключевые слова — это основа любой рекламной компании будь то Google Реклама или Яндекс Директ. По ним происходят показы рекламных объявлений, они определяют, насколько целевая аудитория придет на сайт, влияют на качество рекламных компаний. Поэтому важно подходить к использованию ключевиков очень ответственно и с пониманием.
Вот, кстати, что советует сам Google при работе с ключевыми словами :

?Тестируйте разные ключевые слова и сравнивайте их результаты.

? Внимательно проработайте все «минус-слова», по котором вы не хотите показывать объявление. Это позволяет не переплачивать за случайных пользователей. Например, если вы продаете только новые товары, убираете слово «б/у», если не предоставляете кредит, убираете слово «кредит», если у вас только розница, убираете слово «оптом» и так далее. Подумайте, под какие случайные запросы вы можете попасть, и отметьте их тоже.

?Используйте автоматические расширения в Google Рекламе — указывайте в объявлениях дополнительную информацию для увеличения охвата. Чем больше у вас цепляющих сведений, тем больше трафика вы получите. На слова «скидки», «акция», «распродажа» пользователи кликнут с большей вероятностью.

?Не спамьте ключевыми словами в самом в тексте объявления — ограничьтесь несколькими вхождениями.

?Ориентируйтесь на точные запросы. Например, если вы у вас служба ремонта, обязательно укажите в объявлении свой город или район.