Google Ads объединяет модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие
⏺️С февраля 2021 года фразовое соответствие включает поведение модификатора широкого соответствия.
⏺️Как работали ранее операторы по типам соответствия?
1) Модификатор широкого соответствия
Объявления показывались по фразам, в которых обязательно присутствовали указанные слова или словоформы.
Например, +купить +кроссовки. Показы шли по запросам: купить кроссовки в Москве, купить недорого хорошие кроссовки и т.п.
2) Фразовое соответствие
Показы шли по запросам, которые обязательно включали данное словосочетание. При этом порядок слов учитывался, а также в этих фразах дополнительные слова могли быть как до ключевого словосочетания, так и после.
Например, «купить кроссовки».
Показы шли по запросам: купить кроссовки Москва, где купить кроссовки, купить кроссовки недорого и т.п.
⏺️Что изменилось сейчас?
Теперь ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково. При этом в поисковом запросе будет учитываться порядок слов. Точное соответствие осталось без изменений.
Например, словосочетание с фразовым соответствием «купить кроссовки», как и раньше будет охватывать такой поисковый запрос, как «где купить кроссовки в Москве». Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например, «купить недорогие кроссовки в Москве».
⏺️С июля 2021 года нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия продолжат работу по новому алгоритму. Эти изменения не повлияют на работу типов соответствия минус-слов.