Google заменяет ключевые слова в КМС таргетингом на особые аудитории по намерениям.

?С начала ноября 2018 Google Ads вместо таргетинга на аудитории по ключевым словам начинает использовать особые аудитории по намерениям.
?Для кампаний в контекстно-медийной сети можно создавать собственные аудитории заинтересованных покупателей на основе ключевых слов. Достаточно указать ключевые слова и URL, относящиеся к товарам и услугам, которые интересуют ваших потенциальных клиентов.
?В чем преимущество данного вида таргетинга?
Не секрет, что для КМС наиболее эффективен ремаркетинг – вид таргетинга, когда персонализированные объявления показываются пользователям, уже посещавших ваш сайт и знакомых с вашей продукцией, что позволяет получить больший отклик, чем от объявлений общего плана.
?Однако для запуска ремаркетинга необходимо, чтобы за определенное время в аналитике накопилось достаточно данных о посетителях вашего сайта.
?Так вот аудитории по намерениям, как раз и есть близкий аналог ремаркетинга, как раз для случая, когда данных о посетителях нет или их немного. Система на основе ключевых слов или урлов подберет пользователей, которые могли не посещать ваш сайт, но они точно изучали сайты вашей тематики и, даже, приобретали аналогичные товары. Для начального запуска рекламы это очень полезный инструмент.
?Как подключить?
При создании новой или редактировании существующей кампании — вкладка «Аудитории» — кнопка «+Аудитории» — Что они ищут и какие покупки планируют? (Особые аудитории по намерениям) — создаете свою аудиторию по намерениям на основе ключевых слов и URL сайтов.
?Хотя это простой и достаточно эффективный инструмент, тем не менее нельзя считать его панацеей для роста конверсий и продаж. Необходимо использовать и тестировать другие инструменты, руководствуясь критерием прибыльности рекламных компаний.