Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

◀️Вскоре заработает новое расширение — форма для лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели.
◀️Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку, призывающую к действию, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизованные пользователи Google.
◀️При настройке расширения рекламодатель добавляет заголовок и описание формы, название кампании, фоновую картинку, настраивает вопросы, призыв и сообщение, которые пользователи увидят после отправки формы.
◀️Данные о лидах будут храниться в Google Ads только 30 дней. Есть возможность настроить автоматическую выгрузку в CRM.
◀️Клик по форме будет учитываться каждый раз, когда пользователь нажмет на форму. Когда пользователь отправляет форму, засчитывается конверсия в заявку. Статистика по кликам и конверсиям будет доступна в отчетах Google Ads.
◀️Как отмечают в Google, на мобильном телефоне заполнение формы будет проще, что облегчит переход пользователей на сайт компании и увеличит количество качественных лидов для бизнеса.