Готовимся к горячему сезону. Еще раз о “черной пятнице” на основе данных Google

Готовимся к горячему сезону. Еще раз о "черной пятнице" на основе данных Google

◼️В России «черная пятница» набирает обороты с каждым годом. В прошлом году запросов, связанных с этим событием, было более 2 млн. Это в 5 раз больше, чем запросов о скидках, и в 2 раза больше, чем вопросов об акциях.
При этом год за годом происходит прирост числа запросов на 15% — акция становится всё более актуальной.

◼️Согласно данных Google, пик оффлайн трафика приходится на послеобеденное время — магазины, где проходит «черная пятница», в это время посещает больше всего людей. При этом онлайн-интерес — запросы с мобильных устройств — повышается и достигает своего пика к 8 часам вечера.

◼️В целом промоакциями на «черную пятницу» планируют воспользоваться 66% россиян. В прошлом году этот показатель был ниже — 53%, а до этого вообще 47%.

◼️Основные факторы, определяющие, каких ритейлеров предпочитают российские потребители. Для 70% на первом месте разнообразие товаров, для 67% — бесплатная доставка, а для 64% — знание того, что они получили выгодное предложение.

◼️И еще немного данных от Google:
▪️55% пользователей покупают товары, о которых впервые узнали в интернете.
▪️Более 50% потребителей используют онлайн для изучения товаров в процессе покупки.
▪️49% потребителей используют мобильные устройства, уже находясь в магазинах.
▪️63% потребителей используют сервисы Google, чтобы получить помощь на пути к покупке.
▪️56% пользователей планируют больше покупать онлайн в следующем году.