Как исключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google?

Как исключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google?

↗Если вы запустили рекламу на конкретную целевую аудиторию и любители игр к ней не относятся или, что часто случается, когда разработчики размещают блоки рекламы в мобильных приложениях так, что пользователи этих приложений зачастую случайно нажимают на блоки рекламы, и переходя на вашу посадочную страницу не заинтересованы в вашем предложении, при этом тратят ваш рекламный бюджет, то в данном случае будет полезно исключить нерелевантные категории и конкретные площадки.

↗Итак, отключаем в интерфейсе Google Ads.

↗Заходим в Google Ads, выбираем в меню сверху «Инструменты» — «Списки исключенных мест размещения».
Далее выбираем имеющийся список или создаем новый и добавляем в него все или отдельные категории мобильных приложений, которых на данный момент 141.

↗Отметив все возможные категории приложений из списка, нажимаем «Сохранить». Так создаётся список мест размещений. Теперь его нужно добавить в кампании для КМС.

↗С помощью этого способа мобильный трафик не отключается полностью, но значительно сокращается.

↗Как исключить ресурсы, относящиеся к теме «Игры»?

↗В этот список исключений могут попасть не только игровые приложения, но и сайты, относящиеся к теме игр. Однако, если трафик с этих ресурсов, не нужен вам по причинам, указанным выше, можете смело исключить его.

↗В интерфейсе Google Ads выбираем нужную кампанию, заходим во вкладку «Темы», выбираем «Исключения» — «Исключить темы».
В списке отмечаем пункт «Игры» и сохраняем.

↗С помощью этих несложных манипуляций, вы сможете сократить нецелевой трафик из приложений и игр, что позволит расходовать бюджет более эффективно.