Как повысить релевантность в контекстной рекламе?

Как повысить релевантность в контекстной рекламе?

⏺️Что такое релевантность в контекстной рекламе? Это соответствие объявления, ключевых фраз и посадочной страницы пользовательскому запросу.

?Как повысить релевантность?
Чтобы создать релевантную рекламу, необходимо изучить целевую аудиторию, знать ее потребности, в том числе хорошо проработать семантику.

❗Релевантное объявление должно:

?содержать ключевые слова в заголовке и тексте объявления;
?включать в себя ссылку на работающую качественную посадочную страницу;
?быть адаптировано для показа на мобильных устройствах.

❗Хорошая релевантная посадочная страница должна:

?быть посвящена товару или услуге, которые рекламируются в объявлении;
?подробно рассказывать о предложении;
?должна позволять быстро связать покупателя с продавцом (возможность покупателю быстро позвонить или сделать заказ онлайн);
?быть оптимизированной для продвижения.