Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

◀В отчете «Статистика аукционов» представлены данные об эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и ваши, т.е. можно сравнивать данные по показам вашего объявления и рекламы конкурентов. Данный отчет доступен как для поисковых, так и торговых кампаний.

◀В отчете «Статистика аукционов» в кампаниях с таргетингом на поисковую сеть представлено шесть показателей:

?Средняя позиция – это положение в рейтинге объявлений по результатам аукционов, от которого зависит порядок показа рекламы на страницах результатов поиска.

?Процент полученных показов – это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на оценочное количество показов, которые могли получить ваши объявления. В отчете «Статистика аукционов» также указывается, каков этот процент для конкурирующих объявлений.

?Степень пересечения – это показатель, который позволяет узнать, насколько часто объявление другого рекламодателя показывалось одновременно с вашим.

?Доля позиции выше. Коэффициент для следующей позиции – доля аукционов, в которых вы конкурировали с выбранным рекламодателем, а его объявления оказались выше ваших.

?Доля показов вверху страницы. Насколько часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось над результатами поиска.

?Доля показов на верхней позиции. Как часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось в самом верху страницы, на первой позиции над обычными результатами поиска.

?Процент выигрышей. Рассчитывается следующим образом: количество случаев, когда ваше объявление получило более высокий рейтинг на аукционе, чем объявление конкурента, или когда ваше объявление было показано, а объявление конкурента – нет, делится на общее количество аукционов, в которых участвовало ваше объявление.

ℹКак найти отчет «Статистика аукционов»
— Войдите в аккаунт Google Рекламы.
— В меню выбора страниц нажмите Кампании, Группы объявлений или Ключевые слова – в зависимости от того, какая информация вам нужна.
— Установите флажки рядом с нужными кампаниями, группами объявлений или ключевыми словами. — Выберите Статистика аукционов.