Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

◀В отчете «Статистика аукционов» представлены данные об эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и ваши, т.е. можно сравнивать данные по показам вашего объявления и рекламы конкурентов. Данный отчет доступен как для поисковых, так и торговых кампаний.

◀В отчете “Статистика аукционов” в кампаниях с таргетингом на поисковую сеть представлено шесть показателей:

🔼Средняя позиция – это положение в рейтинге объявлений по результатам аукционов, от которого зависит порядок показа рекламы на страницах результатов поиска.

🔼Процент полученных показов – это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на оценочное количество показов, которые могли получить ваши объявления. В отчете “Статистика аукционов” также указывается, каков этот процент для конкурирующих объявлений.

🔼Степень пересечения – это показатель, который позволяет узнать, насколько часто объявление другого рекламодателя показывалось одновременно с вашим.

🔼Доля позиции выше. Коэффициент для следующей позиции – доля аукционов, в которых вы конкурировали с выбранным рекламодателем, а его объявления оказались выше ваших.

🔼Доля показов вверху страницы. Насколько часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось над результатами поиска.

🔼Доля показов на верхней позиции. Как часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось в самом верху страницы, на первой позиции над обычными результатами поиска.

🔼Процент выигрышей. Рассчитывается следующим образом: количество случаев, когда ваше объявление получило более высокий рейтинг на аукционе, чем объявление конкурента, или когда ваше объявление было показано, а объявление конкурента – нет, делится на общее количество аукционов, в которых участвовало ваше объявление.

ℹКак найти отчет “Статистика аукционов”
– Войдите в аккаунт Google Рекламы.
– В меню выбора страниц нажмите Кампании, Группы объявлений или Ключевые слова – в зависимости от того, какая информация вам нужна.
– Установите флажки рядом с нужными кампаниями, группами объявлений или ключевыми словами. – Выберите Статистика аукционов.