Как меняется покупательский спрос к “черной пятнице”

Как меняется покупательский спрос к "черной пятнице"

✔️Согласно данным Яндекс, к ноябрю растёт количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. А цена клика падает.

✔️Например, в категории «Развлечения» количество запросов растёт на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%.

✔️Активнее всего растёт спрос на услуги для авто.
Рост запросов в автомобильной тематике:
Шины +88%
Автозапчасти +28%
Автосервис +26%

✔️А также видимый прирост показывают запросы, связанные с планированием ремонта.
Рост запросов в хозяйственной тематике:
Уборка +56%
Окна +29%
Ремонт квартир +27%

✔️Люди начинают выбирать товары к «чёрной пятнице».
В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют списки покупок.

✔️Например, в 2018 году, количество запросов с 31 октября вырастало в день с 200 000 до почти 1 миллиона 23-24 ноября.