Как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа. Исследование Яндекса

⬆Мужчины и женщины одинаково активно кликают по рекламе.
49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин. Кроме того, CTR объявлений среди мужчин и женщин тоже находится на одинаковом уровне.
⬆Мужчины чаще кликают на видеорекламу, а женщины чаще досматривают её.
Кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, правда всего на 0,29%. А что касается интереса к видеорекламе, тут всё иначе — женщины на 3,29% чаще мужчин досматривают видео до конца.
⬆Женщины ищут скидки чаще мужчин, а вот переходят — одинаково.
Две трети запросов про акции, скидки, распродажи и Чёрную пятницу делают женщины. Клики по объявлениям, в тексте которых есть те же самые акции и скидки, почти в равной степени принадлежат мужчинам и женщинам.
⬆Женщины гораздо больше интересуются мужской одеждой, чем мужчины — женской.
Женщины часто ищут мужскую одежду, им принадлежат 40% запросов. Их интерес к мужской одежде сохраняется в течение всего года, но пики особенно заметны в феврале. Первый всплеск происходит накануне Дня святого Валентина, потом держится до 22 февраля, после чего снижается до обычного уровня. Одежда — второй по популярности подарок на 23 февраля.
⬆Все ищут доставку продуктов.
Запросы про доставку продуктов питания мужчины задают немного меньше, чем женщины — 43% и 57% соответственно.
⬆Крупную бытовую технику ищут одинаково, а вот мелкую — чуть чаще женщины.
В категории крупной бытовой техники все запросы поровну распределены среди мужчин и женщин. Мелкой бытовой техникой мужчины активно интересуются, хотя женщины всё же ищут её чуть чаще (44% и 56% соответственно).
⬆Сезонность больше влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский.
Мужчины чаще ищут климатическую технику — им принадлежит 65% запросов в этой категории. Именно мужчины начинают активнее искать такие товары летом. Однако доля запросов женщин за последний год увеличилась с 33% до 35%.