Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт — рекомендации Яндекс

Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт

?Каждый месяц по информации Яндекс — Карты используют более 50 миллионов человек. Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться.

?Что рекомендует сделать Яндекс:

?Зарегистрироваться в Справочнике, если организации там нет.
Будет необходимо указать название компании, вид деятельности, адрес офиса или магазина, телефон и другие контактные данные. Сделать это можно по ссылке. (https://yandex.ru/sprav/add/)
После регистрации в Справочнике появится возможность редактировать данные, добавлять или удалять фото, отвечать на отзывы, просматривать статистику и заказывать приоритетное размещение.

?Оформить карточку организации.
Предоставьте максимум информации, чтобы потенциальный покупатель мог найти вашу организацию, узнать подробности и ознакомиться с ценами. По данным Яндекса, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% — они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании.

?Следить за статистикой.
Статистика доступна в личном кабинете.
Ссылка https://yandex.ru/sprav/companies/

?Работать с отзывами.
Каждая карточка организации содержит раздел с отзывами, которые публикуют клиенты. Владельцы организации могут просматривать и отвечать на комментарии покупателей.
Работа с отзывами показывает, что компании небезразлично отношение клиентов. Особенно это касается негативных оценок.

?Подключить платное приоритетное размещение.
Преимущества:
◽Приоритет в поиске. Поднимет организацию в результатах поиска. По статистике Яндекса, 86% кликов получают первые десять позиций в списке.
◽Зелёная метка. Все рекламодатели получают зелёную метку. Метка позволит выделиться среди конкурентов.
◽Расширенная карточка. Появится возможность добавить собственный логотип на карточку компании, а также разместить информацию о товарах и услугах. Также можно будет добавить кнопку действия, например, «Вызвать мастера», «Заказать доставку» или «Мы в Instagram».