Как снизить цену клика в Google Ads и Яндекс Директ?
✔️Повышать CTR (кликабельность объявлений).
Работать над улучшением объявлений (максимально добавлять расширения и дополнения, писать для объявлений привлекающие и релевантные тексты).
✔️Создавать качественные сайты или лэндинги.
Страница должна отвечать запросу пользователя, переходящего с рекламы, а сами страницы должны быть хорошо оформлены, с понятным интерфейсом и возможностью для пользователя совершить конверсию.
✔️Правильно подбирать ключевые слова.
Использовать средне- и низкочастотные запросы, т.к. по высокочастотным вероятность большей конкуренции и более высокой цены клика.
✔️Добавлять минус-слова.
Это поможет избежать показов по нерелевантным запросам и увеличить CTR.
✔️Настраивать географию показов.
Разделять компании по географии на крупные мегаполисы (например, Москва, СПб) и регионы.
✔️Использовать корректировки ставок.
Надо выяснять, какая аудитория приносит больше конверсий или, наоборот, мало или совсем не приносит. И исходя из этого, устанавливать повышающие или понижающие корректировки для той или иной аудитории.