Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

ℹКонверсия сайта — это один из наиболее важных показателей для интернет-маркетинга. Он отражает, какая доля пользователей из всех посетивших сайт совершила целевое действие. В качестве цели, как правило, выбирается наиболее значимое действие: покупка, звонок, оформление заказа или получение лида.

?Вот что можно отслеживать в Google Рекламе:
?Действия на сайте: покупки, регистрации, отправка заполненных форм и т. п.

?Телефонные звонки по номеру-ссылке в объявлении и на сайте для мобильных устройств, а также по номеру, указанному на обычном сайте.

?Установки приложения и действия в нем, в том числе покупки через приложения для Android и iOS.

?Импорт: офлайн-конверсии (например, оформление договора), произошедшие в результате клика по объявлению, заполнения контактной формы и других действий в Интернете.

?Местные действия регистрируются, когда пользователи взаимодействуют с объявлениями, относящимися к конкретному местоположению или магазину.

?Процесс отслеживания зависит от источника конверсии, однако общая схема во всех случаях, кроме офлайн-конверсий, такова:

?Вы добавляете тег отслеживания конверсий или фрагмент кода на сайт или в мобильное приложение. Каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление в Google Поиске, в КМС или просматривает видеообъявление, на его компьютере или мобильном устройстве создается временный файл cookie. Он позволяет зарегистрировать конверсию, когда посетитель выполнит нужное действие.

?Для отслеживания конверсий некоторых типов тега не нужно. Например, звонки по объявлениям с номером телефона регистрируются автоматически благодаря номеру Google для переадресации. Система фиксирует продолжительность звонка, время начала и окончания, а также код региона или города. Кроме того, автоматически регистрируются скачивание приложений из Google Play, покупки в них и местные действия.

?Если настроить отслеживание кампаний, в отчеты будут включаться данные по конверсиям для кампаний, ключевых слов, а также объявлений и их групп. В этом случае вы сможете оценивать влияние рекламы на достижение ваших бизнес-целей.