На что растёт спрос у пользователей зимой. Исследование Яндекс.

На что растёт спрос у пользователей зимой. Исследование Яндекс.

?Аналитики Яндекса изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, на какие категории повышается спрос с ноября по январь.

?Ноябрь — время новогодних покупок для тех, кто собирается заработать на новогодних продажах. Сильнее всего растёт интерес к рекламным объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. Подарки, сувениры, конфеты, детские книги и упаковка для них тоже вырастают в спросе.

?Заметно увеличение спроса на тёплые вещи — термобельё, дублёнки и обувь премиальных брендов.

?Многие другие категории из топа взлетающих тоже связаны с наступлением холодов: автомобильные стеклоомыватели, антигололёдные материалы, оборудование для прогрева бетона, тепловые пушки.

?В декабре топ полностью состоит из праздничных товаров. Помимо ёлок и украшений очень актуальны сувениры, изображающие животное, год которого наступает, или просто Деда Мороза.

?Из детских товаров особенно сильно растёт интерес к конькам, санкам и снегокатам, интерактивным и электронным игрушкам, а также к моделям железных дорог и конструкторам.

?Товары для создания праздничной атмосферы тоже в топе — фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра.

?В январе люди встают на лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы. Отдыхают в кино и боулинге.