Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет:
— анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям;
— настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы.
◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook.
▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать нужную категорию события для настройки, например:
— добавление в корзину;
— добавление в список желаний;
— подписка;
— поиск;
— покупка и др.
Или настройка событий для отслеживания посещения страницы — «Отслеживать URL». Здесь также, как и в отслеживании кликов по кнопке — выбирается категория события. Это могут быть покупка, регистрация, добавление в корзину или просмотр конкретной страницы.
◀️Более сложные события настраиваются через Google Tag Manager.
В случаях, когда необходимо отслеживать более сложные события, такие как:
— успешная отправка формы;
— переход по внешней ссылке, например, в социальную сеть или на внешний сайт;
— отслеживание скроллинга сайта и др.
◀️Также для отслеживания событий в Facebook и Instagram можно использовать партнерские интеграции.
Необходимо перейти во вкладку «Партнерские интеграции» и выбрать нужный модуль, плагин или дополнение, который позволит настроить передачу данных в пиксель Facebook.