Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет:
– анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям;
– настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы.

◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook.
▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать нужную категорию события для настройки, например:
– добавление в корзину;
– добавление в список желаний;
– подписка;
– поиск;
– покупка и др.
Или настройка событий для отслеживания посещения страницы – “Отслеживать URL”. Здесь также, как и в отслеживании кликов по кнопке – выбирается категория события. Это могут быть покупка, регистрация, добавление в корзину или просмотр конкретной страницы.

◀️Более сложные события настраиваются через Google Tag Manager.
В случаях, когда необходимо отслеживать более сложные события, такие как:
– успешная отправка формы;
– переход по внешней ссылке, например, в социальную сеть или на внешний сайт;
– отслеживание скроллинга сайта и др.

◀️Также для отслеживания событий в Facebook и Instagram можно использовать партнерские интеграции.
Необходимо перейти во вкладку «Партнерские интеграции» и выбрать нужный модуль, плагин или дополнение, который позволит настроить передачу данных в пиксель Facebook.