Несколько фишек, которые помогут повысить эффективность рекламы на тематических площадках в РСЯ и КМС.

?Не выставлять ставки на уровне более 100% охвата аудитории в Директе. Трафика будет прирастать мало, а цена клика сильно увеличится. Изначально можно начинать с 30% охвата и постепенно повышать, основываясь на статистике.
?Сформировать отчет по отказам в Метрике или Google Analytics. В Метрике это «Время на сайте», а в Analytics — цель «меньше 10 секунд». Стоит проанализировать разницу между кликами и визитами и отключить площадки с наибольший разницей.
?Еще один метод по обнаружению неэффективных площадок. Нужно создать отчет по площадкам в Мастере отчетов и выделить те, где кликов «больше 0» и глубина просмотров «меньше 1».
?Создать особые аудитории по намерениям в Google Ads на основе сайтов конкурентов и настроить таргетинг на них. Причем, чем уже специфика, тем больше эффекта.