Несколько советов по настройке расширений в Google Рекламе

?Расширения в рекламных объявлениях — один из способов повысить эффективность рекламы в поиске Google. С их помощью можно рассказать полезную информацию о своих товарах и услугах, выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить CTR объявлений.
? Google не всегда показывает расширения, даже если вы добавили их к своим объявлениям. Они отображаются в случае, если система предполагает, что расширения увеличат CTR. Также расширения не отображаются у объявлений с низкими позициями в выдаче.
?Добавьте в кампанию не менее четырех, а лучше — все доступные расширения. Google не покажет их все одновременно, он будет подбирать комбинацию для каждого конкретного случая.
?Для каждого расширения создавайте несколько вариантов, чтобы AdWords мог показывать их попеременно.
?Добавляйте расширения на более высоких уровнях: аккаунта или кампании. Так вы сэкономите время, а Google сам подберет подходящую комбинацию расширений к каждому объявлению.
?За нажатие на любое кликабельное расширение с рекламодателя не списываются дополнительные средства. Он платит столько же, сколько заплатил бы за клик по заголовку объявления.