Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС:
— запуск ремаркетинга,
— недостаточно количество лидов из поисковой рекламы,
— маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска;
— специфическая узкая тематика.

❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google:
✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного трафика.
✅Большая часть такого трафика идет из игр и приложений, в таком случае стоит их максимально сократить. А также в КМС достаточно много некачественных площадок, которые тоже следует с регулярным постоянством чистить.
Сделать это можно во вкладке «Исключения» раздела «Места размещения».
✅Не ждать быстрой отдачи. Реклама в КМС нацелена не на горячую аудиторию, поэтому вряд ли получится сразу получить конверсии. Необходимо определенное время тестировать и постараться правильно оценивать результаты. Это касается в большей степени правильно выбранной модели атрибуции, так как реклама в КМС, может зачастую выступать вспомогательным источником на пути к конверсии. Чтобы это понять также могут помочь отчеты по ассоциированным конверсиям.

❗Если получили хоть какое-то количество конверсий, можно продолжить вкладываться в КМС, оптимизируя объявления, площадки и таргетинги.