Новые показатели для определения позиции поисковых объявлений в Google Ads.

?Многие рекламодатели хотят знать, где именно на странице результатов поиска показываются их объявления.
К примеру, если рекламные объявления появляется чаще над результатами поиска, это повлияет на то, как часто посетители кликают по обьявлению, переходя на сайт рекламодателя, а это влияет на такой показатель, как CTR, который в свою очередь влияет на цену клика.
?Кстати, показатель в аккаунте Google Рекламы «Средняя позиция» соответствует не месту на странице, где появляется объявление, а его положению относительно других объявлений, участвующих в аукционе. Таким образом, объявление, средняя позиция которого равна 1, показывается выше остальных, но не обязательно в самом верху страницы. Иногда над результатами поиска вообще нет никаких объявлений. В этом случае объявление со средней позицией 1 отображается внизу страницы.
❗Видимо поэтому, Google решил добавить четыре новых показателя, которые, в отличие от средней позиции, позволят четко определять, где показываются объявления на странице результатов поиска.
?Процент показов на самой верхней позиции – доля показов объявления на первой позиции над результатами поиска.
?Процент показов на верхних позициях – доля показов объявления на любых позициях над результатами поиска.
Первых два показателя непосредственно связаны с положением объявления на странице. С их помощью можно определить, когда оно появлялось над результатами поиска и на каких позициях.
?Процент полученных показов на самой верхней позиции в поисковой сети – отношение фактического количества показов на самой первой позиции над результатами поиска к потенциальному количеству показов.
?Процент полученных показов на верхних позициях в поисковой сети – отношение фактического количества показов на любых позициях над результатами поиска к потенциальному количеству показов.
По двум следующим показателям можно оценить, насколько использована возможность показывать рекламу на более заметных позициях.