Новый принцип торгов в Яндекс Директе

Новый принцип торгов в Яндекс Директе

?️С апреля в Директе начал использоваться принцип трафаретов.

?️Поскольку теперь нет гарантий, что пользователь увидит четыре объявления в спецразмещении и четыре в гарантированных показах — отпадает смысл торговаться за конкретную позицию.

?️Вместо этого начинают работать торги за объем трафика.

?️Раньше реламодатели торговались за первую, вторую, третью, а потом и четвертую позиции в спецразмещении.

?️Их кликабельность, по информации от Яндекса, находилась в отношении 100 к 85 к 75.

?️То есть, при прочих равных условиях, на первом месте спецразмещения рекламодатель получал 100 кликов, на втором месте — 85 кликов, а на третьем — 75.

?️Теперь, в сравнении со старым интерфейсом Директа слова «Позиция», «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и «вход в спецразмещение» заменяются соответственно на «Объем трафика», «100», «85», и «75». Так мы получаем торги за объем трафика.

?️И этот трафик теперь обеспечивает не одна определенная позиция с фиксированным номером, а разные места в различных трафаретах.

?️То есть установив значение где-то между рекомендованными ставками для объемов трафика 15 и 75, рекламодатель получит какой-то промежуточный объем трафика, например 50, в разных позициях.

?Несколько рекомендаций.

?Добавляйте к поисковым объявлениям все доступные дополнительные элементы, если они у вас ещё не заполнены — описания быстрых ссылок, уточнения, адреса и телефоны, изображения и фоновые видео.
?Проверьте семантическую структуру групп объявлений, соответствуют ли тексты и заголовки объявлений ключевым фразам. Если возможно, сделать их более релевантными.