Новый таргетинг в Google Рекламе на пользователей, которые смотрят YouTube на телеэкранах

Новый таргетинг в Google Рекламе на пользователей, которые смотрят YouTube на телеэкранах

✔В среднем, по данным Google пользователи смотрят YouTube на телеэкранах более 180 миллионов часов в день. Маркетологи хотят использовать этот тренд, поэтому Google в настоящее время работает над улучшением адаптации YouTube для ТВ-приставок, игровых консолей, Smart TV и устройств, транслирующих видеопоток (например, Chromecast).

✔Недавно в настройках рекламных аккаунтов добавился новый тип устройств — подключенные телевизоры, который охватывает активную аудиторию, которая смотрит YouTube-ролики на телеэкране. Подключенные телевизоры уже отобразились в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами. Теперь рекламодатель сможет адаптировать свои рекламные кампании так, чтобы они лучше подходили для телеэкранов. Например, выбрать другие креативы или скорректировать ставки для типов устройств. Также теперь можно анализировать отчеты по ТВ-объявлениям, чтобы понять их роль в маркетинг-миксе.

✔Похоже, что люди достаточно позитивно воспринимают рекламу на телеэкране. Согласно данным исследования Ipsos Lab Experiments, YouTube-размещение на ТВ привело к заметному росту запоминаемости рекламы и намерения совершить покупку — на 47% и 35% соответственно.