Нужно ли создавать мобильные объявления в Яндекс Директ?

Нужно ли создавать мобильные объявления в Яндекс Директ?

Как правило, подавляющее большинство рекламодателей не «заморачиваются» и не создают отдельно в рекламных компаниях мобильные варианты объявлений. То есть, объявления, специально созданные и настроенные для показов на мобильных устройствах.
Вроде бы зачем это делать, ведь Яндекс и так показывает «обычные» объявления и на десктопах и на мобильных устройствах.

✔️Но, создав, данный вид объявлений система будет отдавать ему предпочтение при показах на телефонах. Мобильные устройства, как известно, имеют узкий по сравнению с компьютером экран, поэтому в данных объявлениях можно и нужно использовать короткий, тезисный и удобный для чтения текст, что будет привлекать пользователя перейти по данному объявлению на посадочную страницу рекламодателя.

✔️Если в компании в визитке указан телефон, то при показе на мобильных устройствах к объявлению добавляется значок телефонной трубки, что делает объявление опять же более заметным и кроме того, при нажатии на значок трубки пользователь сможет сразу совершить прямой звонок рекламодателю, при этом будет списана цена клика по объявлению.

✔️Кроме того, при наличии мобильных объявлений, можно эффективно корректировать расходы, благодаря правильному распределению мобильного и десктопного трафика.

В любом случае, если доля посетителей сайта с мобильных устройств составляет не менее 15%, имеет смысл попробовать использовать мобильные объявления в своих компаниях.