Что делать, если высокая цена клика в рекламируемой тематике?

✔️Попробовать перенаправить часть бюджета на КМС Google и РСЯ Яндекс.
Но, помните, что на поиске более «прогретая» аудитория, а в сетях идут рекламные показы аудитории, у которой зачастую еще не возникла потребность в рекламируемом товаре или услуге, а есть начальный интерес. И чем цикл сделки короче, тем менее эффективна такая реклама.
✔️Использовать околоцелевой трафик.
Способ расширить аудиторию за счет смежных и некоммерческих ключевых фраз. Например, для фитнес-клуба это будут запросы как похудеть к лету, упражнения дома, тренировки в домашних условиях и т.п.
Но надо помнить, что с одной стороны, это возможность расширить охват для продвижения своих товаров или услуг по более низким ставкам, но с другой стороны, аудитория здесь более «холодная», чем при рекламе по целевым запросам.
✔️Более глубокая проработка семантики, с целью поиска запросов с низкой конкуренцией.
Обычно такие запросы можно найти, более глубоко проработав поисковые запросы, как правило низкочастотные, а также спарсить поисковые подсказки и хорошенько проанализировать синонимы.
✔️Стараться улучшать юзабилити сайта и тем самым повышать конверсию.
Четкая структура сайта. Удобная навигация и поиск на сайте. Быстрая загрузка. Проработанный дизайн. Практичность и полезность контента.