Один из способов улучшения рекламного объявления в Facebook

Один из способов улучшения рекламного объявления в Facebook

Зачастую рекламодатели уделяют мало внимания заголовкам рекламных объявлений в Facebook, аргументируя это тем, что это не самая заметная часть объявления. Сначала в глаза бросаются креатив и текст объявления, а затем уже только заголовок.
Но объявление и так ограничено количеством используемого текста, и заголовок позволяет расширить его, кроме того, хорошим заголовком можно усилить оффер.

Несколько примеров эффективного использования заголовка:
🔼В заголовке можно отразить скидку, акцию, какое-то выгодное предложение и условие.
🔼В заголовке можно отразить свою “фишку” или по другому УТП (свое уникальное торговое предложение), то что отличает от конкурентов.
🔼Добавить призыв к действию, чтобы побудить потенциального покупателя к совершению нужного шага в воронке продаж.
🔼И, наконец, просто добавить еще дополнительной информации о рекламируемом продукте или услуге, правда в лаконичном виде, не более 40 символов (именно такая величина у рекламного заголовка в Facebook).