Основные показатели эффективности поисковой рекламы

↗Эффективность рекламы — то, насколько поставленные перед рекламной кампанией задачи были достигнуты. Эффективность принято оценивать по конкретным KPI — ключевым показателям, которыми измеряется результативность рекламных активностей.
?Основные KPI контекстной рекламы — трафик, конверсия в покупки, ROAS, показатель отказов и видимость в поиске.
?Трафик — это количество пользователей, которые посетили сайт компании. Казалось бы, чем больше трафика, тем лучше, но это не всегда так.
?Конверсия — дает представление о том, сколько заинтересованных пользователей совершили целевое действие: купили товар, зарегистрировались на мероприятие, подписались на рассылку и так далее.
?ROAS (return on advertising spend) — рентабельность инвестиций. Этот коэффициент позволяет оценить доходность или убыточность рекламной кампании. Иными словами, это соотношение средств, вложенных в кампанию, к полученной прибыли.
?Показатель отказов — соотношение пользователей, которые покинули сайт, просмотрев только одну страницу, ко всем пользователям, которые пришли на сайт.
?Видимость в поиске — это позиция выдачи рекламного объявления.
↗Метрики для оценки контекстной рекламы.
Чтобы оценить эффективность поисковой рекламы, используются несколько метрик.
?СРС (cost per click) — это стоимость клика. Уровень ставок может быстро меняться, поэтому качество кампании сложно оценить, если учитывать только CPC.
?CPM (cost per mile) — цена за тысячу показов. Этот показатель помогает контролировать охват пользователей рекламным объявлением.
?CTR (click-through rate) — это кликабельность, то есть соотношение числа кликов на объявление к числу показов.
?CR (conversion rate) — коэффициент конверсии. Соотношение пользователей, которые зашли на сайт и совершили целевое действие, к общему количеству посетителей сайта.
?CAC (customer acquisition cost) — стоимость привлечения нового клиента. Рассчитывается так: все маркетинговые затраты делятся на общее количество привлеченных клиентов.