Показатели конкуренции в поисковой рекламе Google AdWords.

❕Статистика по эти показателям в Google AdWords помогает оценить эффективность продвижения рекламной кампании в поиске или КМС. Добавив показатели конкуренции в отчеты, можно измерить общую долю полученных показов, а также процент показов, потерянных из-за заниженных ставок или маленьких бюджетов.
➕Процент полученных показов в поисковой сети.
Процент полученных показов — это отношение полученных на поиске показов и примерного доступного количества показов для кампании, группы объявлений и ключевых фраз. Показы рекламы зависят от настроек таргетинга, статуса и качества объявления. Отслеживая процент полученных показов, можно увеличить охват, для этого необходимо оптимизировать ставки или бюджет.
➕Процент потерянных показов в поисковой сети (бюджет).
Данный показатель отображает долю показов, не полученных из-за ограничений в настройках бюджета. Статистику можно просматривать только на уровне кампании. Для кампаний, ограниченных бюджетом, этот инструмент помогает вычислить объем трафика, который упускает рекламодатель при использовании текущего бюджета.
➕Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг).
Процент показов, которые кампания не получила из-за низкого рейтинга объявлений. Рейтинг объявления в AdWords определяет, будет ли показываться реклама и на какой позиции по отношению к конкурентам. На рейтинг влияют ставка, прогноз CTR, релевантность объявления и целевой страницы, условия поиска, качество расширений и другие факторы.
➕Процент полученных показов в поисковой сети (с точным соответствием).
Это соотношение количества состоявшихся показов и числа возможных показов по поисковым запросам, точно соответствовавшим ключевым фразам (или их близким вариантам). Этот показатель нужно использовать при работе с ключевыми словами в широком, фразовом соответствии или с модификатором широкого соответствия. Если общий показатель полученных показов для ключевого слова низкий, но процент полученных показов с точным соответствием высокий, это слово можно добавить в список ключевых фраз с точным соответствием.