Распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы

Распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы

⛔Отсутствие минус-слов.
Минус-слова нужны, чтобы отсекать показы объявлений по нецелевым запросам. Когда рекламодатель не использует минус-слова, он тратит часть бюджета, иногда большую, на переходы пользователей, которые не заинтересованы в его предложении. Особенно важно использовать минус-слова для поисковых кампаний.
После запуска рекламной кампании, нужно обязательно отслеживать поисковые запросы, так как исключить все возможные минус слова не получится.

⛔Отсутствие расширений в объявлениях.
Расширения объявлений — это важный инструмент, который вы можете использовать, чтобы получить больше места в поисковой выдаче и повысить CTR (кликабельность) ваших объявлений.

⛔Отсутствие аналитики и настроенных целей.
При отсутствии аналитики и настроенных целей, вообще непонятно , что делают пользователи, попадая на сайт и делают ли что -то вообще.
Системы аналитики, могут быть полезны даже если вы не используете платные каналы трафика.

⛔Неверная целевая страница.
В идеале, каждое объявление должно приводить пользователей на конкретные целевые страницы сайта, максимально отвечающие ожиданиям посетителя. Поэтому вы должны убедиться, что целевая страница действительно имеет отношение к рекламируемому товару или услуге.

⛔Бездумное копирование чужих текстов в объявлениях.
Проанализируйте, что предлагают конкуренты и составьте уникальное предложение для потенциальной аудитории, которое сможет выделить вас на общем фоне.

⛔Использование исключительно высокочастотных ключевых слов.
Рекламодатели могут использовать одно высокочастотное слово, например, «автомагнитола» как ключевое слово. А так как нет даже «продающих» сочетаний, как «купить», «заказать» и так далее, то это грозит привлечением нецелевой аудитории, которая просто изучает товар в данный момент. В таких случаях необходимо тщательно прорабатывать семантическое ядро перед запуском рекламных кампаний и прорабатывать список минус слов.