Рекламная выручка Яндекс и Google за 2-ой квартал 2020 года снизилась

Рекламная выручка Яндекс и Google за 2-ой квартал 2020 года снизилась

➡️По сообщению Яндекса о финансовых результатах, выручка компании от продажи рекламы во втором квартале 2020 года снизилась на 15% по сравнению с апрелем–июнем прошлого года и составила 24,8 млрд рублей.

➡️Продажи рекламы на сайтах Яндекса снизились на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года, а выручка от продажи рекламы в РСЯ — на 31%.

➡️Снижение доходов от интернет-рекламы обусловлено сокращением рекламных бюджетов и замедлением деловой активности на фоне пандемии коронавируса и последовавших за этим ограничительных мер, говорится в сообщении компании о финансовых результатах.

➡️Выручка Google от рекламы во втором квартале 2020 года снизилась на 8% по сравнению с апрелем-июнем 2019 года и составила $29,9 млрд., как указано в финансовом отчете группы Alphabet, в которую входит Google.

➡️Доход от продажи рекламы на ресурсах Google снизилась на 8% до $25,1 млрд, в поиске и других сервисах до $21,3 млрд (-10%), а оборот рекламы на YouTube, наоборот, немного вырос (на 5%) до $3,8 млрд. Продажи рекламы на сайтах КМС составил $4,7 млрд, что на 10% меньше, чем за 2-ой квартал прошлого года.