Советы по созданию продающих заголовков объявлений

Советы по созданию продающих заголовков объявлений

?Что указывать в эффективных заголовках:

??Выгода. Заголовок должен обещать покупателю какую-то выгоду. Сразу же после прочтения человек должен понимать, зачем ему читать дальше, и, главное, что он получит, прочитав весь текст. ?Например:  Как одеваться, чтобы выглядеть на миллион?

??Интерес. Из заголовка должно быть ясно, что обращаются к конкретной целевой группе, но содержание основного текста не раскрывается. Это пробуждает у читателя интерес, он продолжает читать вашу статью. ?Например: Если вы ИП, покажите это своему бухгалтеру!

??Интрига. Обычно после прочтения заголовков, содержащих интригу, у человека возникает жгучее желание продолжить читать или кликнуть на ссылку рекламы. ?Например: Что не так на этой фотографии?

??Предложение. Такие заголовки обычно используются для аудитории, которая знакома с товаром, или для простых, понятных всем продуктов. ?Например: Закажите телефон до конца недели и получите кожаный чехол и автомобильную зарядку в подарок!