Советы Яндекса по настройке смарт-баннеров

?Смарт-баннеры — это объявления с динамическим контентом, который подстраивается под аудиторию, на основе фида. Они оптимально подходят для ретаргетинга: пользователь увидит именно те товары, которыми интересовался. Директ автоматически анализирует содержание фида, создаёт баннеры и отдельные объявления для каждого товарного предложения.
?Для разных категорий товаров и услуг у смарт-баннеров есть свои вариации дизайна.
?Смарт-баннеры снижают стоимость конверсии и экономят время на создание креативов. Главное условие для запуска, иметь фид с товарными позициями или перечнем предлагаемых услуг (в помощи Директа выложены примеры данного типа файлов для различных тематик, продвигаемых товаров и услуг). Этот файл необходимо загрузить в систему, далее надо выбрать шаблон баннера и условия показа.
А теперь несколько советов:
?Используйте все возможные форматы смарт-баннеров, это позволит показывать ваши объявления на большем количестве площадок и привлекать дополнительный трафик.
?Проверьте, что вы выбрали все категории, по которым хотите рекламироваться. Для этого перейдите в настройки фильтра для фида и просмотрите дерево категорий. Если в нём были выбраны не все товары, то охват может существенно сузиться.
?У смарт-баннеров есть два варианта показов: офферный ретаргетинг для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров, и таргетинг по интересам, чтобы показывать рекламу вообще всем, кто ищет в сети аналогичные предложения.
Настройка «На обе группы» позволит сформировать «смешанные» смарт-баннеры. CTR (кликабельность) у «смешанных» смарт-баннеров в 2–2,5 раза выше, чем у «обычных», а конверсия повышается до трёх раз.
?Корректировки ставок позволяют повысить или понизить цену клика, когда объявление показывается определённой аудитории. Например, есть цель в Метрике: «Положил в корзину, но не купил». На эту цель настраивается повышающая корректировка к ставке, т.к. это более лояльная аудитория и есть большая вероятность показом смарт-баннеров побудить покупателя завершить покупку.
?Анализируйте и оптимизируйте на основе отчетов.